Российские звезды, которые неудачно снялись в рекламе

Не секрет, что знаменитости достаточно часто прибегают к дополнительному заработку за счет съемок в рекламах. Иногда это позволяет им обрести помимо гонорара еще и дополнительную популярность.

Однако иногда ситуация разворачивается иначе. Ниже речь пойдет о случаях, когда съемки в рекламах приводили звезд к проблемам или неловким ситуациям.

Читайте далее статью и все узнаете сами!

Галина Польских

Некоторое время назад актриса согласилась сниматься в рекламе таблеток для снижения массы тела. Это был период высокой популярности подобных средств и, казалось бы, Польских просто находилась «в тренде».

Артистка рассказывала в роликах о пользе таблеток, об их удивительной эффективности. Но уже скоро стало известно, что рекламируемое средство крайне опасно, нарушает работу сердечно-сосудистой системы и, что самое главное, абсолютно не влияет на потерю веса!

Разразился громкий скандал, таблетки были запрещены, рекламная кампания срочно свернута. И все это ассоциировалось с образом Галины Польских, для которой карьера в рекламе, похоже, была закончена.

Впрочем, через несколько лет актриса снова участвовала в съемках рекламы. На сей раз это был проект компании «Мегафон». На сей раз для Польских дело закончилось сломанной ногой.

Мария Шарапова

Известная теннисистка попала в еще более интересную ситуацию. Любительница смелых бизнес-идей, Шарапова с энтузиазмом согласилась участвовать в проекте застройки жилищного комплекса.

Комплекс «Балет Шараповой» должен был находиться в Индии и предполагал весь комплекс благ современных «умных домов». В дополнение ко всему прочему жителям предлагалось бесплатно посещать теннисную школу Марии Шараповой.

«Балет Шараповой» обещал быть чрезвычайно привлекательным местом для жизни. Сама Мария много сил и времени вложила в его рекламу, часто бывала с этой целью в Индии, рассказывала о преимуществах покупки такой недвижимости.

Однако же время шло, а стройка еще даже не начиналась. Большинство квартир было продано заранее, еще до того, как был подготовлен фундамент. Постепенно рекламные кампании свернулись, а застройщики бесследно исчезли.

Негодующие вкладчики поспешили подать в суд, в том числе и на именитую теннисистку. Проблема все еще не решена, хотя сама Шарапова от комментариев по данному поводу категорически отказывается. Расстраиваться ей, впрочем, не приходится: это чуть ли единственная неудачная кампания среди многочисленных рекламных проектов, в которых участвовала спортсменка.

Лидия Федосеева-Шукшина

Эта актриса после одного некрасивого случая и вовсе наотрез отказалась иметь хоть какое-то отношение к рекламе.

Дело в том, что Федосеева-Шукшина снялась в рекламе витаминов. По сценарию она рассказывала о целебных и оздоровительных эффектах волшебных пилюль, намекая, что и сама принимает их. Препарат быстро раскупался.

Но уже скоро продажи были срочно прекращены — оказалось, что одна из покупательниц поплатилась за веру в рекламу собственной жизнью!

Конечно, на Федосееву-Шукшину в суд подавать никто не стал, но сама актриса настолько переволновалась, что теперь обходит стороной все, что связано с рекламой.

Вахтанг Кикабидзе и Леонид Куравлев

Многие помнят знаменитые циркониевые браслеты, которые якобы способствовали излечению от гипертонии и болезней сердца.

Кикабидзе и Куравлев убежденно рассказывали, как им помогли подобные изделия, как оздоровились их организмы и насколько важно каждому иметь браслет из циркония.

Прошло несколько лет, и появились четкие исследования, доказавшие, что браслеты никак не влияют ни на давление, ни на сердце, а их ношение никак не сопряжено с улучшением состояния здоровья.

Оба артиста позже рассказывали в интервью, что раскаиваются и сожалеют о своем необдуманном участии в рекламной кампании. Они даже просили прощения у зрителей. Однако ситуацию, конечно, было уже не поменять: огромное количество людей, поверив любимым звездам, обзавелись бесполезным браслетом, свято веря в его целебность.

Лолита Милявская, Александр Цекало и Сергей Минаев

Еще одним продуктом, который рекламировался сразу несколькими звездами, была финансовая пирамида под названием «Хопер-Инвест». В 90-е годы подобные финансовые структуры пользовались большим успехом, а их создатели не жалели средств на рекламу.

Цекало и Милявская, которые тогда вместе составляли Кабаре-дуэт «Академия», а также Минаев в рамках рекламных роликов рассказывали, что вложились в «Хопер-Инвест» и готовы подтвердить надежность данного проекта.

Многие поверили звездам, став вкладчиками пирамиды. Стоит ли говорить, что через некоторое время она лопнула, а люди потеряли деньги. Далее последовали судебные иски, миллионы обманутых вкладчиков, всеобщее негодование. Конечно, деньги вернуть никому не удалось.

Звезды, участвовавшие в рекламе, логично заявили, что к исчезновению организаторов «Хопер-Инвест» отношения не имеют, равно как и к убыткам вкладчиков. И правда, с них взятки гладки.

Наталья Фатеева

Фатеева уже несколько лет не может избавиться от чувства жгучего стыда и разочарования, которые настигли ее после одной рекламной кампании. Актриса участвовала в съемках рекламы магического центра «Храм судьбы».

Данное учреждение обещало устранить со всех своих клиентов порчу и сглаз, обеспечить исполнение желаний и предсказание судьбы. Известная актриса согласилась рекламировать подобный сомнительный центр, как она сама говорит, «под гнетом тяжелых обстоятельств». Фатеева намекает, что испытывала финансовые трудности, а потому вынуждена была соглашаться на самые разные предложения.

Достаточно быстро «Храм судьбы» скомпрометировал себя и доказал свою беспомощность в части решения заявленных задач. А Наталья Фатеева до сих пор искренне сожалеет, что, возможно, привела своих поклонников в руки шарлатанов.

Лев Дуров

Дуров имел достаточно обширный «рекламный опыт». Он принимал участие в съемках нескольких рекламных кампаний, среди которых проект продвижения пищевой добавки для головного мозга.

В отличие от своих коллег, которые слепо рассказывали о каком-то продукте по сценарию, артист предварительно прошел курс приема препарата. Дуров действительно отметил эффект: он перестал уставать к концу дня и чувствовал энергетический подъем. Производители объясняли это тем, что улучшается работа мозга, активизируются процессы метаболизма.

Чуть позже с большим резонансом были опубликованы научные исследования, суть которых сводилась к бесполезности приема подобных препаратов. Оказалось, что они вовсе не активизируют работу мозга, а просто имеют эффект транквилизаторов.

Лев Дуров был раздосадовал и публично давал опровержение тем словам, которые сам же говорил в рекламе.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓